Серия рекламных роликов T-Mobile – Life’s for sharing…
Ex.clusive | 21.12.2010На днях наткнулся на Ютубе на весьма интересную серию рекламных роликов, которые представляли собой некое подобие флэш-моба, вот только заранее спланированного и продуманного.
Данные ролики являются частью крупной рекламной компании “Life’s for sharing”, разработанной Лондонским рекламным агенством “Mediacom Londo” для группы компаний “T-Mobile”, работающих в области мобильной связи и телекоммуникационных услуг.
По задумке креативной группы “Saatchi & Saatchi”, которая непосредственно занималась разработкой сюжета, реклама должна была получиться невероятно запоминающейся и вызывающей у людей желание поделиться увиденным в ролике со своими знакомыми. Таким оригинальным способом они раскрывали смысл, заложенный в название и лозунг компании “Life’s for sharing” (“Жизнь чтобы делиться”).
Первый ролик был снят на 10 сркытых камер на станции метро Liverpool Street в час пик 15 января 2009 года. В “акции” приняли участие около 400 человек и снималось всё, естественно, в 1 дубль. Уже через 2 дня он попал в сеть под названием “The T-Mobile Dance”. На сегодняшний день на портале YouTube.com он набрал уже более 24 млн. просмотров…
Кроме этого, стоит упомянуть, что данный ролик был представлен на фестивале рекламы “Канские Львы 2009″.
Следующий ролик представляет собой запись с масштабнейшего “караоке”, организованного 30 апреля 2009 года на площади “Trafalgar Square”. Данный ролик на Ютубе посмотрели 3,8 млн. человек.
И напоследок – “The T-Mobile Welcome Back” снятый в зале прилета терминала №5 крупнейшего в Европе международного аэропорта Хитроу (Лондон, Великобритания) 27 октября 2010. На данный момент у него около 4,5 млн. просмотров.
[...] далее: Серия рекламных роликов T-Mobile – Life’s for sharing… РоссияНа российском фондовом рынке вчера случилась [...]