Sagrario’s Room Escape – игра на логику и сообразительность…
Ex.clusive | 23.11.2010Представляю вашему вниманию потрясающую flash-игру на логику, внимательность, сообразительность и, конечно-же, психологическую выдержку. Цель игры вполне понятна – найти в небольшой заблокированной комнате все предметы, которые позволят Вам открыть дверь и выбраться из места заточения.
Вот только найти эти самые предметы, как и догадаться, где и как их требуется применить – далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд. Лично у меня на это всё ушло порядком 3 часов, причем один раз пришлось прибегнуть к помощи гугла для изучения нотной грамоты!
Итак, жмем “Читать далее” и приступаем к игре _)
Есть вопросы? Нужна помощь в прохождении? Пишите в комментариях свои вопросы – помогу чем смогу! Но всё же, старайтесь играть без подсказок – игра того стоит _)
Блин, уже 30 минут себе голову ломаю. Пришлось забить на работу и думать над игрой )
[...] далее: Sagrario’s Room Escape – игра на логику и сообразительность… Чистка печени овсом будeт кcтaти, ecли у вac пoявилиcь [...]
Сижу около часа.Кучу чего нашла, сейф на 10 сек поставила, а он не хочет открываться…и с половой доской …что подложить ума не приложу…мозги набекрень! Но добью…
Не сдавайтесь. Поверьте, апофеоз и чувство победы вернут вам всё сполна _)
Эта чертова дверь не хочет открываться; и 10 сек держала кнопку и> и < НЕ хочет!!! И всё за этим встало!!!
10-секундное нажатие открывает не сейф, а правую дверцу выдвижную на стене. жмете на стенку и ждете 10 секунд (+-2). И это, вообще, только начали и один из самых простых моментов _) половую доску чтобы удержать, нужно на неё противовес в виде золота кинуть (если не нашли еще – ищите _) )
Я про праву дверцу и писала. Перепробовала и 10 и +-2,3, Остальное прошла не всё конечно, и стул убрала…
Ну, если совсем не вмоготу – воспользуйтесь пошаговым прохождением для решения 1-2 проблем: http://strange-man-23.livejournal.com/94521.html _))
завис на 3-ем скрытом замке собрал все комбинации , а последние 4 хода немогу вычислить помагите!
а я прошел ее))) там очень сложно! последние 4 комбинации- посмотри надпись Good Luck
ааа…не могу подобрать мелодию,что открыть эквалайзер!!!(((
лолка) это самое легкое)))
я не понимаю как вычислить 4 последних хода ((((( надпись Good Luck мне както не особо о чем то говорит
всё,прошла )))
Как отколупать розетку до конца?у меня только верхушка снимается и все!
помогите,пожалуйста!
Используйте различные элементы швейцарского ножа…
1,5 – 2 часа убила… особенно голову над шахматами ломала и как батарейки из-под дырок в полу достать… =_=
возникли проблемы с замком.
открыла шахматную и с гуд лак.а с третьим не понимаю что делать надо.
я поняла что в чемодане подсказка для этого замка.
а что делать не знаааю(
А ну ее к чёртовой матери….
блин, с разеткой дела плохи! как болтики открутить?
как открыть сейф?
I. ОТКРЫТЬ ЧЕМОДАН И ЗАСЛОНКУ С КАРТИНОЙ (находим ключ №1, элемент №1, цветной кубик, лазерную указку, перочинный нож, светло-коричневый конверт).
1. Подойти к чемодану (Кликнуть на чемодан), Заглянуть за чемодан (кликнуть справа за чемоданом), взять ключ №1 в инвентарь нижней части экрана (кликнуть на ключ).
2. Подойти к заслонке с картиной (2 клика справа и 1 клик на картинку).
3. Посмотреть на левый бок заслонки с картиной (кликнуть в левом нижнем углу заслонки), взять в инвентарь элемент №1, закреплённй скотчем на заслонке с картинкой.
4. Из инвентаря взять ключ №1 (клик на квадратик с ключом) и вставить его в скважину заслонки, кликнуть по ключу №1 (чтобы повернуть его), в углу ниши взять ключ №2 в инвентарь, вернуться к чемодану (кликнуть 2 раза слева и на чемодан).
5. Из инвентаря взять ключ №2 и кликнуть им на левый и правый замки чемодана. Вернуть ключ №2 в инвентарь. Кликнуть на крышку чемодана – он откроется.
6.На дне чемодана справа взять в инвентарь: цветной кубик, лазерную указку, перочинный нож, а из внутреннего кармана крышки – светло-коричневый конверт.
—————————————————————-
II. ОТКРЫТЬ НА СТЕНЕ С РОЗЕТКОЙ ДВЕ ЗАСЛОНКИ (находим закупоренную пробирку и слиток золота).
7. Посмотреть на общий вид стены с розеткой (2 клика слева) – на ней будут едва видны две заслонки. Кликнуть на левую заслонку, кликнуть на кнопку справа внизу от заслонки – заслонка откроется.
8. В левом углу ниши взять в инвентарь закупоренную пробирку.
9. Посмотреть на общий вид стены с розеткой и кликнуть на правую заслонку.
10. Нажать на кнопку слева внизу от заслонки и удерживать её (примерно 10 сек), дождаться когда заслонка откроется.
11. В нише слева взять в инвентарь слиток золота.
—————————————————————-
III. ВСКРЫТЬ РОЗЕТКУ (находим элемент №2).
12. Приблизиться к розетке.
13. В инвентаре открыть крупный план перочинного ножа (кликнуть на i в кружочке). На крупном плане открыть лезвие перочинного ножа (1 клик на перочинный нож). Закрыть крупный план.
14. Из инвентаря взять перочинный нож и подковырнуть накладку розетки. Вернуть перочинный нож в инвентарь.
15. Открыть крупный план перочинного ножа. Кликнуть по ножу два раза для открытия отвёртки. Закрыть крупный план.
16. Из инвентаря взять перочинный нож и отвернуть левый и правый винты закрепляющие розетку (клики на левый и правый винты). Вернуть нож в инвентарь.
17. Кликнуть по розетке – она отвалится. В глубине выреза взять в инвентарь элемент №2.
—————————————————————-
IV. СОБРАТЬ ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ И ОТКРЫТЬ СЕЙФ (находим торцовый гаечный ключ и электронное устройство).
18. Посмотреть на общий вид стены с дверью и стулом (2 клика слева). Кликнуть на стул, кликнуть на пол справа от стула и взять с плинтуса в инвентарь элемент №3.
19. Приблизиться к секретному механизму сейфа (2 клика слева и 2 на сейф).
20. В инвентаре открыть крупный план лазерной указки. Из инвентаря взять элемент №1 и кликнуть на лазерную указку. То же самое проделать с элементом №2 и элементом №3. Закрыть крупный план.
21. Из инвентаря взять лазерную указку и она высветит определённый код (например, 27R22LXXR42L). Это код для открытия сейфа. Запишите код на своём листе бумаги. Вернуть лазерную указку в инвентарь. В найденном коде R обозначает первую букву в английском слове RITE (в переводе на русский – вправо), а L – LEFT (в переводе на русский – влево). Вместо XX нужно подставить двухзначное число, которое написано на листочке, находящегося в пробирке. Дальнейшие действия дадут доступ к этому числу.
22. В инвентаре открыть крупный план перочинного ножа, кликнуть по нему один раз для открытия штопора. Закрыть крупный план.
23. В инвентаре открыть крупный план закупоренной пробирки. Из инвентаря взять перочинный нож и его штопором откупорить пробирку (клик на пробку в пробирке). Вернуть нож в инвентарь.
24. Взять листочек из пробирки в инвентарь (клик на листочек в пробирке). Закрыть крупный план.
25. В инвентаре открыть крупный план листочка из пробирки. Кликнуть по листочку – он откроется и на нём будет видно, что XX равно определённому двухзначному числу (например, 7). На вашем листе бумаги, в записанном коде замените XX на число указанное на листочке (в нашем примере, 27R22LXXR42L переправить на 27R22L7R42L). Закрыть крупный план.
26. Теперь, в соответствии с кодом, нужно поворачивать чёрный диск с делениями. В нашем примере, повернуть диск вправо так, чтобы 27 совместилось с меткой. Затем повернуть влево до 22, вправо до 7 и влево до 42. Для поворота вправо (т.е. по часовой стрелке) нужно кликать по делениям шкалы с правой стороны, а для поворота влево (т.е. против часовой стрелки) нужно кликать по делениям шкалы расположенных слева. Если случайно ошиблись, нужно установит шкалу на нулевую отметку и начать поворачивать снова. Если было всё сделано правильно – последует звуковой сигнал и будет видна ниша с закрытым сейфом.
27. Кликнуть по дверце сейфа – он откроется. В инвентарь взять из сейфа торцовый гаечный ключ и электронное устройство.
—————————————————————-
V. ОСВОБОДИТЬ ОТ СТУЛА ПРОХОД К ДВЕРИ.
28. Подойти к стулу с правой сторны (2 клика справа, 1 на стул, 1 на правую ножку стула). Из инвентаря взять торцовый гаечный ключ и отвернуть им два болта, закрепляющие ножки стула к полу (клики по болтам). Вернуть торцовый гаечный ключ в инвентарь.
29. подойти к стулу слева (клик слева, клик на стул, клик на левую ножку стула). Из инвентаря взять торцовый гаечный ключ и отвернуть им два болта (клики по болтам), закрепляющие ножки стула к полу. Вернуть торцовый гаечный ключ в инвентарь.
30. Посмотреть на общий вид стены с дверью и стулом (клик справа). Кликнуть на стул, затем ещё раз – стул отодвинется вправо.
—————————————————————-
VI. НАЙТИ УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ДЕТЕКТОР (находим ультрафиолетовый детектор).
31. Посмотреть на общий вид стены с нишей, в которой находится сейф (2 клика слева). Кликнуть на пол в левом углу.
32. Из инвентаря взять слиток золота и положить его на половицу у самого угла – половица слегка приподнимется.
33. В инвентаре открыть крупный план перочинного ножа. Кликнуть по ножу 2 раза для открытия лезвия. Закрыть крупный план.
34. Из инвентаря взять перочинный нож и убрать гвоздик под половицей (клик на гвоздик под приподнятым концом половицы). Вернуть нож в инветарь.
35. Взять золотой слиток в инвентарь. Кликнуть по половице – она будет отложена в сторону.
36. Взять ультрафиолетовый детектор в инвентарь.
—————————————————————-
VII. НАЙТИ И УСТАНОВИТЬ 4 ПАЛЬЧИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТА в УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ДЕТЕКТОР (находим сложенный лист бумаги, кольцевой магнит, 4-е пальчиковых элемента).
37. Подойти к двери (2 клика справа и 1 на дверь). Кликнуть на пол перед дверью. В 4-х дырочках в полу у двери спрятаны 4-е пальчиковых элемента. Чтобы достать их, нужно выполнить следующие действия.
38. В инвентаре открыть крупный план электронного устройства. Оно имеет 5 полозков и у каждого по 7 делений. Если нажать нижнюю кнопку (с треугольником), то прозвучит короткий прерывистый звуковой сигнал. В 1-ом из 7-ми положений сигнал слегка отличается от других одинаковых. Вот на такое-то деление и нужно установить каждый полозок.
39. После того, как все полозки будут установлены на нужные деления, нужно нажать верхнюю кнопку, отчего электронное устройство раскроется.
40. Взять в инвентарь сложенный лист бумаги.
41. Из инвентаря взять перочинный нож и отковырнуть от динамика кольцевой магнит (В левой половине электронного устройства). Вернуть в инвентарь перочинный нож. Закрыть крупный план электронного устройства.
42. В инентаре открыть крупный план торцового гаечного ключа. Из инвентаря взять кольцевой магнит и примагнитить к торцу гаечного ключа (кликнуть на торец). Закрыть крупный план.
43. Из инвентаря взять торцовый гаечный ключ и кликнуть на одну из дырочек в полу, кликнуть на ключ 2 раза. В результате в инвентарь вернётся торцовый гаечный ключ и туда же попадёт пальчиковый элемент. Таким же образом следует достать из 3-х оставшихся дырочек в полу три пальчиковых элемента.
44. В инвентаре открыть крупный план ультрафиолетового детектора. Из инвентаря взять пальчиковый элемент и кликнуть на ультрафиолетовый детектор. То же самое проделать с 3-мя оставшимися пальчиковыми элементами. Закрыть крупный план.
—————————————————————-
VIII. ВЗЯТЬ КЛЮЧ №3 В ЛЕВОЙ НИШЕ.
45. Подойти к чемодану (4 клика влево и 1 на чемодан). На внутренней части крышки в правом нижнем углу приклеена этикетка с 4-мя латинскими буквами в цветных квадратиках (к примеру, F – в голубом, A – в жёлтом, D – в синем, E – в зелёном). (Примечание: не примите синий цвет за фиолетовый). Латинские буквы соответствуют музыкальным нотам, принятых в нотации. C – до, D – ре, E – ми, F – фа, G – соль, A – ля, B – си. (Примечание: В каждой новой игре цветные квадратики остаются неизменными, а вот буквы в квадратиках меняются).
46. Подойти к левой нише (2 клика влево и 2 клика на левую нишу).
47. В инвентаре возьмите ультрафиолетовый детектор и наведите его на семь кнопок и станет видно, что каждая кнопка соответствует определённой клавише пианино. Становится ясно, что 7 кнопок – это ноты и расположены они в порядке 7-ми нот: до, ре, ми, фа, соль, ля, си. А в латинской нотации:
C, D, E, F, G, A, B
(Примечание: В каждой новой игре этот порядок остаётся неизменным). Ультрафиолетовый детектор вернуть в инвентарь.
48. Нажимать кнопки в соответствии с кодом на этикетке чемодана. Т.е.,к примеру, если буква “С” находится в квадрате зелёного цвета, то следует кликать (до появления зелёного цветана) на первую кнопку, т.к. первая кнопка – это нота “до”, а в латинском написании “C”. Если на этикетке в чемодане нет буквы “C”, то первая кнопка должна остаться без цвета.
В нашем примере, 1-я кнопка без цвета, 2-ая – синяя (D), 3-я зелёная (E), 4-ая – голубая (F), 5-ая – без цвета, 6-ая – жёлтая (A), 7-ая – без цвета. При правильном вводе открывается доступ к ключу №3. Взять в инвентарь ключ №3.
—————————————————————-
IX. ВЗЯТЬ КЛЮЧ №4 В ПРАВОЙ НИШЕ.
49. Подойти к правой нише (2 клика вправо и 2 клика на правую нишу).
50. В инвентаре открыть крупный план цветного кубика. Взять из инвентаря ультрафиолетовый детектор и навести его на кубик. На трёх гранях кубика будут видны очки. Следует запомнить какому цвету соответствуют очки (в нашем примере, Красный – 4, Жёлтый – 6, голубой – 2). Вернуть ультрафиолетовый детектор в инвентарь.
51. Развернуть кубик на другие грани (клик на кубик). Из инвентаря взять ультрафиолетовый детектор и навести его на кубик. На трёх гранях кубика будут видны очки. Следует запомнить какому цвету соответствуют очки (в нашем примере, синий – 1, зелёный – 3, фиолетовый – 5). Вернуть ультрафиолетовый детектор в инвентарь. Закрыть крупный план кубика.
52. Выяснить, каким цветом загораются 6 индикаторов над кнопками. Для этого нажать 5 раз на нижнюю длинную кнопку (в нашем примере, жёлтый, фиолетовый, голубой, зелёный, синий). Записать полученное соответствие. Нажать длинную кнопку ещё раз – на короткое время загорится 6-ой индикатор (в нашем примере, 6 – красный) и все индикаторы погаснут.
53. Представить, что девять квадратных кнопок клавиатуры – это грань цветного кубика и кликая на них можно высвечивать очки. Ниже, для примера, приведёны 4 грани c очками 6, 3 и 2 и 1 (Х – погашен, О – горит).
О Х О О Х Х Х Х О Х Х Х
О Х О Х О Х Х Х Х Х О Х
О Х О Х Х О О Х Х Х Х Х
Теперь нужно нажимать квадратные кнопки клавиатуры (чтобы они горели зелёным цветом) так, чтобы они показывали очки как у цветного кубика в соответствии с цветом. После ввода очков на грани, нужно подтвердить этот ввод нажатием на нижнюю длинную кнопку. Очки граней нужно вводить в том порядке, в каком загорались 6 индикаторов (в нашем примере первый цвет индикатора – жёлтый, поэтому первый раз нажимаем 3 кнопки левого вертикального ряда и 3 кнопки правого вертикального ряда – как на жёлтой грани кубика. Они будут высвечены в виде 6-ти очков на жёлтой грани цветного кубика. Для подтверждения ввода нажимаем на длинную кнопку, при этом загорится 1-ый жёлтый светодиод).
54. Продолжаем по тому же принципу нажимать остальные кнопки (в нашем примере, фиолетовый – 5 очков, голубой – 2 очка, зелёный – 3 очка, синий – 1 очко, красный – 4 очка).
55. Если было всё правильно введено, то откроется доступ к ключу №4. Взять ключ №4 в инвентарь.
—————————————————————-
X. НАЙТИ СЕКРЕТНОЕ МЕСТО, СПРЯТАННОГО КЛЮЧА №5.
56. Посмотреть на стену с чемоданом (3 клика вправо). Из инвентаря взять ультрафиолетовый детектор и направить его на стену над чемоданом. В центре стены будет слабо выделяться прямоугольник заслонки. Кликнуть на обнаруженную заслонку – она приблизится. Осмотрить заслонку ультрафиолетовыми лучами лампы и в правом нижнем углу можно обнаружить кнопку. Установить центр освещения лампы на кнопку и кликнуть – заслонка откроется. Вернуть ультрафиолетовый детектор в инвентарь. Ключ №5 спрятан здесь, но чтобы получить к нему доступ, нужно ввести код.
—————————————————————-
XI. НАЙТИ КОД ДОСТУПА К КЛЮЧУ №5 И ПОЛУЧИТЬ КЛЮЧ.
57. Приблизиться к месту, где была вынута половица (1 клик справа и 1 на угол с половицей). Из инвентаря взять ультрафиолетовый детектор и осветить место под полом. Запишите у себя на листе бумаги увиденный код (например, OD=b3). Вернуть ультрафиолетовый детектор в инвентарь.
58. Приблизиться к розетке (2 клика влево и 1 на розетку). Из инвентаря взять ультрафиолетовый детектор и осветить тёмное место над разобранной розеткой. Запишите у себя на листе бумаги увиденный код (например, LU=c4). Вернуть ультрафиолетовый детектор в инвентарь.
59. Приблизиться к сейфу (2 клика вправо и 2 клика на сейф). Из инвентаря взять ультрафиолетовый детектор и осветить внутренность сейфа. Запишите у себя на листе бумаги увиденный код (например, CK=b4). Вернуть ультрафиолетовый детектор в инвентарь.
60. В инвентаре открыть крупный план слитка золота. Из инвентаря взять ультрафиолетовый детектор и осветить слиток золота. Запишите у себя на листе бумаги увиденный код (например, GO=d3). Вернуть ультрафиолетовый детектор в инвентарь. Закрыть крупный план слитка золота.
61. Если дальнейшее описание по составлению кода доступа к ключу №5 может покажется сложным, то можно воспользоваться пунктами в дополнительном пояснении (находится ниже, после раздела XII).
62. В инвентаре открыть крупный план жёлтого конверта. Открыть конверт (1 клик на конверт). На раскрытом листе из конверта будет фраза:
GOOD
LUCK
Как можно догадаться, эта фраза состоит из тех 4-х пар букв, что были обнаружены ультрафиолетовым детектором в полу, в сейфе, за розеткой и на слитке золота (слева от равенства). В нашем примере запись будет выглядеть так:
GO=d3
OD=b3
LU=c4
CK=b4
В такой записи нужно понять, что малая буква после знака “=” принадлжит первой большой букве, которая стоит перед знаком “=”, а цифра (после знака “=”) – принадлежит второй большой букве.
63. Из инвентаря взять ультрафиолетовый детектор и осветить фразу. Будет видно, что G соединена белой линией с D, L соединена с K, O (из пары OD) соединена с U, а C соединена с O (из пары GO). Вернуть ультрафиолетовый детектор в инвентарь. Белые линии, соединяющие пары букв, намекают на то, что предыдущую запись нужно переписать в соответствии с белыми линиями:
GD=
LK=
OU=
CO=
64. Справа от равенства строчные буквы и цифры нужно поменять точно также и точно в таком же соответствии (т.е. так, чтобы принадлежность малых букв и цифр сохранялась). В нашем примере запись будет такой:
GD=d3
LK=c4
OU=b4
CO=b3
65. Закрыть крупный план жёлтого конверта. Подойти к секретной нише (2 клика влево и 2 клика на нишу).
66. Открыть крупный план сложенного листа бумаги, который был найден внутри электронного устройства. Развернуть сложенный лист бумаги (1 клик). В нашем примере на листе будет записано:
1. а2 5. xx
2. a1 6. xx
3. c1 7. xx
4. b1 8. xx
67. Напротив порядковых номеров 5, 6, 7 и 8 мысленно подставьте полученные данные из записи в пункте 63 и, для удобства, полностью перепишите данные с листа на свой лист бумаги. В нашем примере лист из электронного устройства будет иметь вид:
1. а2 5. d3
2. a1 6. c4
3. c1 7. b4
4. b1 8. b3
68. Закрыть крупный план листа бумаги из электронного устройства.
69. В секретной нише с ключом №5 (ключ пока не получен), слева расположена клавиатура в виде шахматной доски. Вертикальные ряды клеток имеют обозначение a, b, c, d (слева направо). Горизонтальнае ряды клеток имеют обозначения 1, 2, 3, 4 (снизу вверх). Последовательно нажать на кнопки в соответствии с полученными в пункте 66 данными (Нажатые кнопки горят зелёным цветом). При правильном вводе будет получен доступ к ключу №5. Взять в инвентарь ключ №5.
—————————————————————-
XII. ПОЛУЧИТЬ РУЧКУ ОТ ДВЕРИ И ВЫЙТИ ИЗ КОМНАТЫ.
70. Подойти к чемодану (два клика влево и 1 на чемодан). Из инвентаря взять ключ №3 и вставить в 1-ю замочную скважину закрытого отделения внутри чемодана.
71. Из инвентаря взять ключ №4 и вставить во 2-ю замочную скважину закрытого отделения внутри чемодана.
72. Из инвентаря взять ключ №5 и вставить в 3-ю замочную скважину закрытого отделения внутри чемодана.
73. Поднять крышку закрытого отделения внутри чемодана за скобу (1 клик на скобу). Взять в инвентарь ручку от двери.
74. Подойти к двери (3 клика влево и 1 на дверь). Из инвентаря взять ручку от двери и вставить в соответствующее отверстие. Повернуть ручку от двери (1 клик на ручку от двери) – она откроется. Кликнуть в пространство за открытой дверью и покинуть комнату.
ИГРА ЗАКОНЧЕНА.